Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем
Страница 2

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем

Коэффициент наполнения для двухтактного двигателя определяется из выражения

Определяем коэффициент наполнения для двухтактного двигателя, отнесенный к рабочему объему цилиндра.

Как следует из определения, коэффициент наполнения двухтактного двигателя учитывает параметры рабочего тела в начале сжатия ().

Давление и температуру рабочего тела в конце сжатия (точка ) определим по формулам:

где степень сжатия геометрическая ;

средний показатель политропы сжатия (.

Параметры конца сгорания (точка ) характеризуются давлением и температурой при этом значение =15 (см. исходные данные). Прежде чем определить температуру , необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.

Теоретически необходимое количество воздуха в к/молях для сгорания 1 кг топлива .

Количество газов в к/молях, образующихся при сгорании 1 кг топлива заданного состава с теоретически необходимым количеством воздуха ().

где содержание углерода и водорода в топливе (см. исходные данные).

Количество воздуха в кмолях, расходуемого на сжигание 1 кг топлива,

где коэффициент избытка воздуха для сгорания (см. исходные данные).

Количество продуктов сгорания в кмолях, образующихся при сгорании 1 кг топлива с заданным коэффициентом избытка воздуха,

Объемные доли газов и избыточного воздуха в продуктах сгорания

Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива

Действительный коэффициент молекулярного изменения

где задан (см. исходные данные).

Степень повышения давления при сгорании

где задано (см. исходные данные),

Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания

где универсальная газовая постоянная, ;

средняя молярная теплоёмкость при постоянном объёме для продуктов сгорания в точке ;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru