Определение основных параметров рабочего процесса
двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателемСтраница 2
Коэффициент наполнения для двухтактного двигателя определяется из выражения
Определяем коэффициент наполнения для двухтактного двигателя, отнесенный к рабочему объему цилиндра.
Как следует из определения, коэффициент наполнения двухтактного двигателя учитывает параметры рабочего тела в начале сжатия ().
Давление и температуру рабочего тела в конце сжатия (точка ) определим по формулам:
где степень сжатия геометрическая ;
средний показатель политропы сжатия (.
Параметры конца сгорания (точка ) характеризуются давлением и температурой при этом значение =15 (см. исходные данные). Прежде чем определить температуру , необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.
Теоретически необходимое количество воздуха в к/молях для сгорания 1 кг топлива .
Количество газов в к/молях, образующихся при сгорании 1 кг топлива заданного состава с теоретически необходимым количеством воздуха ().
где содержание углерода и водорода в топливе (см. исходные данные).
Количество воздуха в кмолях, расходуемого на сжигание 1 кг топлива,
где коэффициент избытка воздуха для сгорания (см. исходные данные).
Количество продуктов сгорания в кмолях, образующихся при сгорании 1 кг топлива с заданным коэффициентом избытка воздуха,
Объемные доли газов и избыточного воздуха в продуктах сгорания
Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива
Действительный коэффициент молекулярного изменения
где задан (см. исходные данные).
Степень повышения давления при сгорании
где задано (см. исходные данные),
Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания
где универсальная газовая постоянная, ;
средняя молярная теплоёмкость при постоянном объёме для продуктов сгорания в точке ;
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...