Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 4

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

где сила от давления газов на поршень;

удельная сила инерции поступательно движущихся масс.

Положительными будем считать силы, направленные от поршня к коленчатому валу.

Сила давления газов алгебраически складывается из давления газов на поршень со стороны камеры сгорания и давлением со стороны кривошипной камеры т.е.

где

Зависимость изменения давления газа в цилиндре от угла поворота кривошипа задана индикаторной диаграммой.

Удельные силы инерции поступательно движущихся масс в МПа определим по формуле

где масса поступательно движущихся частей;

площадь поршня, ;

ускорение поршня в зависимости от угла (определены в контрольной работе №1).

Масса включает массу комплекта поршня (поршень, вставка, палец, поршневые. кольца и др.) и часть массы шатуна, участвующей в поступательном движении, т.е.

Массу шатуна делил на две части. Одну из них считаем сосредоточенной на оси поршневого пальца и относим к поступательно движущимся частям, а другую на оси кривошипа и относим к вращающимся частям. Распределение масс производим по правилам разложения равнодействующей на две параллельные силы:

где длина шатуна между центрами верхней и нижней готовок;

расстояние от центра тяжести шатуна до центра кривошипной головки.

Для приближенных расчетов можно принять:

Тогда площадь поршня:

где диаметр цилиндра, или 0,23м (см. исходные данные);

масса поступательно-движущихся частей

постоянный множитель

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru