Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 1

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Индикаторную диаграмму построим в координатах давление объем (см. рисунок 1). По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. Рекомендуется объемы откладывать в масштабе 10 . По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы (точки ). Рекомендуется давление откладывать в масштабе . На осях абсцисс и ординат согласно выбранным масштабам нанесем числовые шкалы объемов и давлений. По значениям объемов и давлений находим положение характерных точек индикаторной диаграммы.

Для двухтактного двигателя (см. рисунок 1) в процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия ) условно примем, что давление по линии сохраняется постоянным, при этом .

Далее необходимо определить координаты промежуточных точек политроп сжатия и расширения . Для этого выразим значение давлений точек этих политроп при заданном текущем объеме политропа сжатия

политропа расширения

где и объемы, соответствующие точкам и

и средние показатели политроп сжатия и расширения;

Задав значение текущего объема , определим из приведенных соотношений давление .

При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем в дм3 для двигателя с одним поршнем в цилиндре

где объем камеры сжатия, дм3;

перемещение поршня от в.м.т., дм.

площадь поперечного сечения цилиндра, дм2;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru