Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса
в координатах давление - объемСтраница 1
Индикаторную диаграмму построим в координатах давление
объем
(см. рисунок 1). По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы
соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. Рекомендуется объемы откладывать в масштабе 10
. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы (точки
). Рекомендуется давление откладывать в масштабе
. На осях абсцисс и ординат согласно выбранным масштабам нанесем числовые шкалы объемов и давлений. По значениям объемов и давлений находим положение характерных точек индикаторной диаграммы.
Для двухтактного двигателя (см. рисунок 1) в процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия
) условно примем, что давление по линии
сохраняется постоянным, при этом
.
Далее необходимо определить координаты промежуточных точек политроп сжатия и расширения
. Для этого выразим значение давлений
точек этих политроп при заданном текущем объеме
политропа сжатия
политропа расширения
где и
объемы, соответствующие точкам
и
и
средние показатели политроп сжатия и расширения;
Задав значение текущего объема , определим из приведенных соотношений давление
.
При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем в дм3 для двигателя с одним поршнем в цилиндре
где объем камеры сжатия, дм3;
перемещение поршня от в.м.т., дм.
площадь поперечного сечения цилиндра, дм2;
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...