Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 2
=0,50 – масса тормозного оборудования, т.
Определение линейных размеров
Определяем внутреннюю длину вагона:
(2.5)
где FК – площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом, м2.
Внутреннюю ширину крытого вагона примем исходя из габарита, =2770 мм.
Внутренняя высота крытого вагона по осевому сечению рассчитывается по формуле:
(2.6)
где Нв1 – высота внутри кузова по боковой стене;
Нв2 – внутренняя высота крыши по осевому сечению.
Для ориентировочных расчетов величину Нв2 примем равной аналогичной величине у вагона-аналога модели 11-260, т. е. равной 0,323 м. Варьируем только величиной Нв1, исходя из размеров габаритной рамки. При этом расстояние от оси автосцепки до уровня пола примем равным Н1 = 200 мм, а высоту от уровня головок рельсов до оси автосцепки равной Н2 = 1250 мм.
Исходя из размеров габаритной рамки, высоту от уровня головок рельсов по боковой стене примем равной:
Тогда
(2.7)
Вычислим внутреннюю высоту крытого вагона по осевому сечению по формуле:
Площадь поперечного сечения кузова для крытого вагона:
(2.8)
где Fст – площадь поперечного сечения прямоугольной части кузова;
Fкр – площадь поперечного сечения крыши.
Величину площади поперечного сечения крыши примем равной величине аналогичной площади у вагона-аналога модели 11-260, Fкр = 0,61 м2.
(2.9)
Вычислим площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом.
Вычислим внутреннюю длину вагона по формуле:
Так как вагон для перевозки живности, необходимо проверить условие ее размещения в вагоне:
,
где - площадь, которую занимает оборудование, предназначенное для кормления живности.
- габариты КРС.
.
, условие выполняется
Определим наружные размеры кузова:
Определим длину кузова по формуле:
, (2.10)
где толщина торцевой стены, аТ = 0,08 м.
Определим наружную ширину кузова по формуле:
(2.11)
где толщина боковой стены, аТ = 0,135 м.
Определим общую длину вагона (по осям сцепления автосцепок):
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...