Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

=0,50 – масса тормозного оборудования, т.

Определение линейных размеров

Определяем внутреннюю длину вагона:

(2.5)

где FК – площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом, м2.

Внутреннюю ширину крытого вагона примем исходя из габарита, =2770 мм.

Внутренняя высота крытого вагона по осевому сечению рассчитывается по формуле:

(2.6)

где Нв1 – высота внутри кузова по боковой стене;

Нв2 – внутренняя высота крыши по осевому сечению.

Для ориентировочных расчетов величину Нв2 примем равной аналогичной величине у вагона-аналога модели 11-260, т. е. равной 0,323 м. Варьируем только величиной Нв1, исходя из размеров габаритной рамки. При этом расстояние от оси автосцепки до уровня пола примем равным Н1 = 200 мм, а высоту от уровня головок рельсов до оси автосцепки равной Н2 = 1250 мм.

Исходя из размеров габаритной рамки, высоту от уровня головок рельсов по боковой стене примем равной:

Тогда

(2.7)

Вычислим внутреннюю высоту крытого вагона по осевому сечению по формуле:

Площадь поперечного сечения кузова для крытого вагона:

(2.8)

где Fст – площадь поперечного сечения прямоугольной части кузова;

Fкр – площадь поперечного сечения крыши.

Величину площади поперечного сечения крыши примем равной величине аналогичной площади у вагона-аналога модели 11-260, Fкр = 0,61 м2.

(2.9)

Вычислим площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом.

Вычислим внутреннюю длину вагона по формуле:

Так как вагон для перевозки живности, необходимо проверить условие ее размещения в вагоне:

,

где - площадь, которую занимает оборудование, предназначенное для кормления живности.

- габариты КРС.

.

, условие выполняется

Определим наружные размеры кузова:

Определим длину кузова по формуле:

, (2.10)

где толщина торцевой стены, аТ = 0,08 м.

Определим наружную ширину кузова по формуле:

(2.11)

где толщина боковой стены, аТ = 0,135 м.

Определим общую длину вагона (по осям сцепления автосцепок):

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru