Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 2
=0,50 – масса тормозного оборудования, т.
Определение линейных размеров
Определяем внутреннюю длину вагона:
(2.5)
где FК – площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом, м2.
Внутреннюю ширину крытого вагона примем исходя из габарита, =2770 мм.
Внутренняя высота крытого вагона по осевому сечению рассчитывается по формуле:
(2.6)
где Нв1 – высота внутри кузова по боковой стене;
Нв2 – внутренняя высота крыши по осевому сечению.
Для ориентировочных расчетов величину Нв2 примем равной аналогичной величине у вагона-аналога модели 11-260, т. е. равной 0,323 м. Варьируем только величиной Нв1, исходя из размеров габаритной рамки. При этом расстояние от оси автосцепки до уровня пола примем равным Н1 = 200 мм, а высоту от уровня головок рельсов до оси автосцепки равной Н2 = 1250 мм.
Исходя из размеров габаритной рамки, высоту от уровня головок рельсов по боковой стене примем равной:
Тогда
(2.7)
Вычислим внутреннюю высоту крытого вагона по осевому сечению по формуле:
Площадь поперечного сечения кузова для крытого вагона:
(2.8)
где Fст – площадь поперечного сечения прямоугольной части кузова;
Fкр – площадь поперечного сечения крыши.
Величину площади поперечного сечения крыши примем равной величине аналогичной площади у вагона-аналога модели 11-260, Fкр = 0,61 м2.
(2.9)
Вычислим площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом.
Вычислим внутреннюю длину вагона по формуле:
Так как вагон для перевозки живности, необходимо проверить условие ее размещения в вагоне:
,
где - площадь, которую занимает оборудование, предназначенное для кормления живности.
- габариты КРС.
.
, условие выполняется
Определим наружные размеры кузова:
Определим длину кузова по формуле:
, (2.10)
где толщина торцевой стены, аТ = 0,08 м.
Определим наружную ширину кузова по формуле:
(2.11)
где толщина боковой стены, аТ = 0,135 м.
Определим общую длину вагона (по осям сцепления автосцепок):
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...