Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 4
- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.
- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.
, (3.3)
где - расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.
- полу-база тележки,
, (3.4)
- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)
Так как величина в квадратных скобках оказалась отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.5)
где - максимальная ширина колеи на прямом участке пути.
Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.
, (3.6)
где - расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)
- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.
- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса , .
- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:
, (3.7)
Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны
, ,
то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.8)
Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.
где расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках
, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...