Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 4
- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.
- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.
, (3.3)
где
- расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.
- полу-база тележки,
, (3.4)
- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)
Так как величина в квадратных скобках
оказалась
отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.5)
где
- максимальная ширина колеи на прямом участке пути.
Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.
, (3.6)
где
- расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)
- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.
- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса
,
.
- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:
, (3.7)
Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны
,
,
то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.8)
Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.
где
расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках
, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
Самое популярное:
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
