Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 3
(2.12)
где вылет автосцепки, аа = 0,43 м.
Определяем базу вагона по формуле:
(2.13)
где коэффициент, определяемый соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.
Определяем длину консольной части рамы вагона:
(2.14)
Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Для четырех - и шестиосных вагонов:
(2.15)
где база двух, трехосной тележки, мм;
диаметр колеса, мм;
высота гребня колеса, мм.
мм. Данное условие выполнено.
Определим статическую и погонную нагрузки
Статическую нагрузку на вагон найдем по формуле:
(2.16)
где - коэффициент использования грузоподъемности.
Погонную нагрузку определим по формулам:
Нетто – (2.17)
Брутто - (2.18)
Таким образом, все технико-экономические параметры определены.
Вписывание вагона в габарит 1-Т
Вписывание верхней части вагона в габарит 1-Т
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона.
Максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:
, (3.1)
где - полуширина габаритной рамки габарита 1-T,
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости.
Определим ограничение полуширины для основного сечения:
, (3.2)
где - максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,
- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес,
- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колёсной пары,
- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки,
- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (нижняя часть), за очертание этих габаритов в кривой
,.
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...