Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 3
(2.12)
где вылет автосцепки, аа = 0,43 м.
Определяем базу вагона по формуле:
(2.13)
где коэффициент, определяемый соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.
Определяем длину консольной части рамы вагона:
(2.14)
Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Для четырех - и шестиосных вагонов:
(2.15)
где база двух, трехосной тележки, мм;
диаметр колеса, мм;
высота гребня колеса, мм.
мм. Данное условие выполнено.
Определим статическую и погонную нагрузки
Статическую нагрузку на вагон найдем по формуле:
(2.16)
где - коэффициент использования грузоподъемности.
Погонную нагрузку определим по формулам:
Нетто – (2.17)
Брутто - (2.18)
Таким образом, все технико-экономические параметры определены.
Вписывание вагона в габарит 1-Т
Вписывание верхней части вагона в габарит 1-Т
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона.
Максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:
, (3.1)
где - полуширина габаритной рамки габарита 1-T,
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости.
Определим ограничение полуширины для основного сечения:
, (3.2)
где - максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,
- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес,
- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колёсной пары,
- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки,
- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (нижняя часть), за очертание этих габаритов в кривой ,.
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...