Проверка кинематических параметров автосцепного оборудованияСтраница 2
- расстояние от шкворня до центра шарнира хвостовика автосцепки:
(7.9)
м
(7.10)
м
рад
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.11)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м;
- расстояние от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси, м:
(7.12)
м
(7.13)
м
рад
град
град
Рисунок 7.2.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка с координатами (a',a) находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с "эталонным" вагоном выполняется.
Проверка прохождения S-образных кривых двумя проектируемыми вагонами
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.14)
рад
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.15)
где - поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м.
рад
град
град
Рисунок 7.3.- Положение точки A(a',a) в ограничительном контуре.
Точка пересечения линий находится внутри основного контура, следовательно, условие прохождения S-образной кривой в сцепе с проектируемым вагоном выполняется.
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с эталонным участка сопряжения прямой и кривой.
На прямом участке пути располагаем эталонный вагон. Расчет производится по тем же формулам, что и для s-образной, но для "эталонного" вагона, расположенного на прямой, расчётный радиус кривой принимается , расчётный радиус кривой проектируемого вагона
м, поперечное отклонение шарниров автосцепки вследствие устранения зазоров, при проходе сцепа вагона в кривых участках пути,
м
Определение углов между осью кузова и горизонтальной осью
(7.16)
рад
(7.17)
рад
Определение расстояния от центров шарнира хвостовика автосцепки до горизонтальной оси
(7.18)
м
(7.19)
м
Определение угла между осью автосцепки и горизонтальной осью
(7.20)
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...