Устойчивость вагонаСтраница 1
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса.
Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня
Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару
Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пары при набегании колеса на рельс с учетом действующих сил
-радиус колеса в плоскости круга катания, м
-расстояние между серединами шеек колесных пар, м
-расстояние между точками контакта колес с рельсами, м
-расстояние от точек контакта до середин шеек, м
Рисунок 8.1.3.-Схема сил, действующих в точке контакта рабочих граней колеса и рельса
-количество осей вагона
-вес груза, помещенного в вагон, Н
-вес тары вагона, Н
-вес тары двухосной тележки, Н
-масса тары надрессорной балки, Н
-вертикальная жесткость рессорного подвешивания одного комплекта, Н/м
-вес колесной пары, Н
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.1)
Статическая нагрузка на шейку оси колесной пары, Н
(8.2)
Реальная осевая нагрузка, Н
(8.3)
Количество осей тележки (под одним концом вагона)
Для вычисления коэффициента вертикальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для необрессоренных частей тележки.
для элементов кузова - 0.05;
a = для обрессоренных частей тележки - 0.1;
для необрессоренных частей тележки - 0.15,
Коэффициент b, зависящий от осности тележки
(8.4)
Скорость движения вагона, м/с
м/с (8.5)
м/с (8.6)
(8.7)
Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой
(8.8)
Коэффициент динамики боковой качки
(8.9)
Самое популярное:
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...