Устойчивость вагона
Страница 1

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Устойчивость вагона

Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса.

Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня

Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару

Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пары при набегании колеса на рельс с учетом действующих сил

-радиус колеса в плоскости круга катания, м

-расстояние между серединами шеек колесных пар, м

-расстояние между точками контакта колес с рельсами, м

-расстояние от точек контакта до середин шеек, м

Рисунок 8.1.3.-Схема сил, действующих в точке контакта рабочих граней колеса и рельса

-количество осей вагона

-вес груза, помещенного в вагон, Н

-вес тары вагона, Н

-вес тары двухосной тележки, Н

-масса тары надрессорной балки, Н

-вертикальная жесткость рессорного подвешивания одного комплекта, Н/м

-вес колесной пары, Н

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.1)

Статическая нагрузка на шейку оси колесной пары, Н

(8.2)

Реальная осевая нагрузка, Н

(8.3)

Количество осей тележки (под одним концом вагона)

Для вычисления коэффициента вертикальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для необрессоренных частей тележки.

для элементов кузова - 0.05;

a = для обрессоренных частей тележки - 0.1;

для необрессоренных частей тележки - 0.15,

Коэффициент b, зависящий от осности тележки

(8.4)

Скорость движения вагона, м/с

м/с (8.5)

м/с (8.6)

(8.7)

Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой

(8.8)

Коэффициент динамики боковой качки

(8.9)

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru