Устойчивость вагонаСтраница 3
вагон консольный рессорный автосцепной
-вес надрессорной балки, Н
-вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.2.1)
Возвышение наружного рельса в кривой, м
h = 0.15
Половина расстояния между кругами катания, м
Половина расстояния между серединами шеек оси колесной пары, м
-радиус колеса колесной пары, м
-расчетный радиус кривой, м
Вес кузова с грузом, Н
(8.2.2)
Вес тары кузова, Н
(8.2.3)
- максимальная скорость движения, м/c
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.4)
- площадь боковой проекции кузова,
-удельное ветровое давление, Па
Ветровая нагрузка, приложенная к кузову, Н
Высота центра масс над уровнем оси колесной пары, м
- для порожнего вагона . 1.07 м
- для загруженного до полной грузоподъемности, но на половину высоты кузова 1.32 м
- для загруженного до полной грузоподъемности, на всю высоту кузова 1.70 м
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.5)
Отношение веса тележек к весу кузова
(8.2.6)
Отношение боковых сил к весу кузова
(8.2.7)
-не симметрия центра масс вагона, м
Поперечное смещение центра масс вагона по действием боковых сил, м
(8.2.8)
-коэффициент устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
(8.2.9)
Допускаемое значение коэффициента устойчивости 1.5
Рисунок 8.2 -Устойчивость от опрокидывания груженого вагона
Вывод: полученные значения коэффициента получились больше минимально допускаемого, значит устойчивость вагона против опрокидывания наружу кривой в порожнем состоянии обеспечена.
Опрокидывание внутрь кривой в порожнем состоянии
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.10)
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.13)
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...