Устойчивость вагонаСтраница 2
Для вычисления коэффициента горизонтальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для грузовых вагонов на безлюлечных тележках.
для грузовых вагонов на безлюлечных тележках - 0.003;
d = для изотермических вагонов на тележках с люлькой - 0.0025;
для пассажирских вагонов на тележках с люлькой - 0.002,
Коэффициент горизонтальной динамики
(8.10)
Рамная сила, Н
(8.11)
Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
(8.12)
Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88
Коэффициент трения между колесом и рельсом
Коэффициент пропорциональности
(8.13)
Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.14)
Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н
(8.15)
Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.16)
(8.17)
Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.
Радиус точки контакта гребня с рельсом, м
(8.18)
Угол набегания колеса на рельс
- угол набегания в градусах
Скорость вертикального перемещения колеса, м/с
(8.19)
(8.20)
Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м
Время схода, с
(8.21)
Длина пути схода, м
(8.22)
Вывод: Коэффициент устойчивости колесной пары при движении со скоростью до 27 м /с получается больше минимально допустимого значения, устойчивость колесной пары обеспечена.
Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Постановка задачи: Оценить устойчивость вагона от опрокидывания при порожнем и при груженом состоянии в зависимости от возвышения наружного рельса
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Рисунок 8.2.1.-Схема нагружения вагона при опрокидывании
Самое популярное:
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...