Устойчивость вагонаСтраница 5
-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в кривой расчетного радиуса, м
-длина корпуса автосцепки от оси сцепления до конца хвостовика
-разность высот продольных осей смежных автосцепок, м
-угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту
-коэффициент трения между колесом и рельсом
-расчетная продольная сила для груженых четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 10000 тс) -1000000Н
Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а, Н
(8.3.2)
Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б, Н
(8.3.3)
Вспомогательные величины
(8.3.4)
Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н
(8.3.5)
-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
Коэффициент пропорциональности
(8.3.6)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки
(8.3.7)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки
(8.3.8)
Рисунок 8.3.3-Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами
Вывод: Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки min>
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки min>
Значит можно говорить, что вагон устойчив от выжимания из состава поезда.
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...