Расчёт пропускной способности горловин станции
Страница 1

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт пропускной способности горловин станции

В проекте произведен расчёт загрузки элементов только одной горловины станции – той, где расположен технический парк, четной горловины. Расчёт производен для выявления элементов горловины, не загруженных или перегруженных, для уточнения конструкции горловины.

Все передвижения делятся по приоритетности:

1) приём пассажирских и пригородных поездов;

2) отправление пассажирских и пригородных поездов;

3) приём грузовых поездов;

4) отправление грузовых поездов;

5) передвижения локомотивов;

6) маневровые передвижения.

Для расчёта загрузки горловина делится на элементы, число которых установлено не менее максимально возможного количества одновременно совершаемых передвижений в горловине. В состав каждого элемента включаются группы совместно работающих стрелочных переводов, при занятии одного из которых каким-либо передвижением невозможно одновременное использование остальных стрелочных переводов этого же элемента для других передвижений. Стрелочные переводы, по которым можно одновременно осуществлять передвижения по параллельным маршрутам относятся к разным элементам. Схема разбивки четной горловины на элементы приведена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Схема разбивки четной горловины станции О на элементы

В курсовом проекте принимал следующие значения продолжительности занятия горловин(минимальное, максимальное):

-приём грузового поезда – 7 минут;

-приём пассажирского поезда – 6 минут;

-отправление грузового поезда – 4 минут;

-отправление пассажирского поезда – 3 минут.

-вытягивание состава на вытяжку – 3 минут;

-подача уборка локомотива –3минут.

Исходные данные для расчёта приведены в таблице 4.1

Таблица 4.1 – Исходные данные для расчёта загрузки нечётной горловины

№ передвижения

Наименование передвижения

Количество передвижений в сут.

Минимальное время занятия горловины, мин

Максимальное время занятия горловины, мин

Количество элементов в Маршруте

№ элементов ходящих в маршрут

1

Прием пасс. поезда на IIп.с А

9

6

8

1

2

2

Прием пасс. поезда на 8п.с А

9

6

8

3

2,6,9

3

Прием пасс. поезда на IIп.с В

3

6

8

2

5,2

4

Отправление пасс. с 7п. на А

9

3

5

3

4,3,1

5

Отправление пасс.с Iп. на А

9

3

5

2

3,1

6

Отправление пасс. с Iп. на В

3

3

5

3

3,2,5

7

Прием четных транзитных поездов с А в верхнюю секцию ПО-2

46

7

9

3

2,6,9

8

Прием четных транзитных поездов с В в нижнюю секцию ПО-2

21

7

9

2

5,8

9

Прием четных транзитных поездов с В ( угловые с В на А ) в 8п. ПО-2

1

7

9

3

5,6,9

10

Прием четные разборочных поездов с А в ПРП

4

7

9

3

2,5,8

11

Прием четные разборочных поездов с В в ПРП

2

7

9

2

5,8

12

Отправление грузового поезд (угловые с В на А) с 8п.

1

4

6

4

9,6,2,1

13

Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на А

4

4

6

4

8,5,2,1

14

Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на В

2

4

6

2

8,5

15

Перестановка конечных поездов в ТП с 7п.

4

3

5

2

10,4

16

Перестановка с ТП на Iп.

4

3

5

2

3,10

17

Перестановка составрв с ПРП на 26п.

6

3

5

2

7,8

18

Перестановка составов с 26п. на ПРП

6

3

5

2

7,8

19

Следование локомотивов на ПРП

6

1

2

2

7,8

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru