Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет технологических норм времени на операции с поездами и вагонами

Определяю продолжительность расформирования-формирования состава

Ттр=Тз+Твыт+Тнад+Трос+Тос (4)

А) Заезд за составом:

Тз=Тз1+Тз2+Тпд (5)

Согласно формуле время заезда определено по двум полурейсам, длина которых составляет: lз1=600 м

По таблице а1=1,56 мин

Тз=1, 56мин≈2 мин

Б) Тнад

lнад=350 м

1) по таблице а=1,21мин; b= 0,042 мин

lвыт=lз+lл+lв×mc (6)

lвыт=600+35+15×60=1535 м

2) по таблице а=3,06 мин; b=0,094 мин

tвыт=а+b×60 (7)

tвыт=3,06+0,094×60=8,7мин ≈ 9 мин

3) Тнад

Тнад =а+b×mc+tвыт (8)

Тнад =1,21+0,042×60+8,7=12,43 мин ≈13 мин

В) Трос

== 5

Vрос=5,58 км/ч

tрос= (9)

tрос==8,7 мин

tрос`= βзгс×tрзгс (10)

tрос`= 0,24×4,9=1,18 мин

Трос=8,7+1,18=9,88 мин ≈10 мин

Г) Тос

Тос=0,06×mc (11)

Тос= 0,06×60=3,6 мин ≈ 4 мин

Ттр= 2 + 9 + 4 + 10 + 4 = 25 мин

б) Формирование одногруппных поездов.

Тф = В + Е mф (12)

где, В и Е – нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию в местах несовпадения осей автосцепки вагонопокрытия);

mф – средние число вагонов в формируемых составах;

Тф = 0,96 + 0,06* 60≈ 5 мин.

Принимаю Тф = 5 минут

в) Формирование сборных поездов.

Техническое время Тф на формирование много группного состава включает в себя время Тс на сортировку вагонов по группам в соответствии с географическим расположением станций на участке и время Тсб на сборку подформированных групп на путь сборки. Оно определяется по формуле (13):

Тф = Тс + Тсб (13)

Тс = Ago + Бтс (14)

где, go – среднее число групп формирования на путь накопления

mс – среднее число сортируемых вагонов

Время Тсб на сборку групп на путь сборки:

Тсб = 1,8Р + 0,3 mсб, (15)

Где, Р – число путей с которых собираются вагоны

mсб – число вагонов переставляемых на путь сборки

Тф = 10 + 21,6 ≈ 30 мин

Тс = 0,32 * 10 +0,14* 60 ≈ 10 мин

Тсб = 1,8 * 4 + 0,3*48 = 21,6 мин.

Г) Продолжительность перестановки состава с пути на путь или из парка в парк определяется по табличной форме.

Техническое время на полурейс перестановки состава определяется по формуле:

tперес= ∑а+∑b×mc (16)

Перестановка готового состава из парка С в ПО

Таблица 5 - Продолжительность перестановки составов

Наименование полурейса

Длина полурейса

mc

Коэффициенты

а

в

Заезд локомотива

300+35=335

0

1,21

-

Вытягивание состава

300+35+15×60 = 1235

60

2,56

0,082

Осаживание состава

350+35+15×60 = 1285

60

2,56

0,082

Выезд локомотива

350+35=385

0

1,32

-

Итого

7,65

0,164

Принимаю tперес=15 минут

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru