Расчет
технологических норм времени на операции с поездами и вагонамиСтраница 1
Определяю продолжительность расформирования-формирования состава
Ттр=Тз+Твыт+Тнад+Трос+Тос (4)
А) Заезд за составом:
Тз=Тз1+Тз2+Тпд (5)
Согласно формуле время заезда определено по двум полурейсам, длина которых составляет: lз1=600 м
По таблице а1=1,56 мин
Тз=1, 56мин≈2 мин
Б) Тнад
lнад=350 м
1) по таблице а=1,21мин; b= 0,042 мин
lвыт=lз+lл+lв×mc (6)
lвыт=600+35+15×60=1535 м
2) по таблице а=3,06 мин; b=0,094 мин
tвыт=а+b×60 (7)
tвыт=3,06+0,094×60=8,7мин ≈ 9 мин
3) Тнад
Тнад =а+b×mc+tвыт (8)
Тнад =1,21+0,042×60+8,7=12,43 мин ≈13 мин
В) Трос
=
= 5
Vрос=5,58 км/ч
tрос=
(9)
tрос=
=8,7 мин
tрос`= βзгс×tрзгс (10)
tрос`= 0,24×4,9=1,18 мин
Трос=8,7+1,18=9,88 мин ≈10 мин
Г) Тос
Тос=0,06×mc (11)
Тос= 0,06×60=3,6 мин ≈ 4 мин
Ттр= 2 + 9 + 4 + 10 + 4 = 25 мин
б) Формирование одногруппных поездов.
Тф = В + Е mф (12)
где, В и Е – нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию в местах несовпадения осей автосцепки вагонопокрытия);
mф – средние число вагонов в формируемых составах;
Тф = 0,96 + 0,06* 60≈ 5 мин.
Принимаю Тф = 5 минут
в) Формирование сборных поездов.
Техническое время Тф на формирование много группного состава включает в себя время Тс на сортировку вагонов по группам в соответствии с географическим расположением станций на участке и время Тсб на сборку подформированных групп на путь сборки. Оно определяется по формуле (13):
Тф = Тс + Тсб (13)
Тс = Ago + Бтс (14)
где, go – среднее число групп формирования на путь накопления
mс – среднее число сортируемых вагонов
Время Тсб на сборку групп на путь сборки:
Тсб = 1,8Р + 0,3 mсб, (15)
Где, Р – число путей с которых собираются вагоны
mсб – число вагонов переставляемых на путь сборки
Тф = 10 + 21,6 ≈ 30 мин
Тс = 0,32 * 10 +0,14* 60 ≈ 10 мин
Тсб = 1,8 * 4 + 0,3*48 = 21,6 мин.
Г) Продолжительность перестановки состава с пути на путь или из парка в парк определяется по табличной форме.
Техническое время на полурейс перестановки состава определяется по формуле:
tперес= ∑а+∑b×mc (16)
Перестановка готового состава из парка С в ПО
Таблица 5 - Продолжительность перестановки составов
|
Наименование полурейса |
Длина полурейса |
mc |
Коэффициенты | |
|
а |
в | |||
|
Заезд локомотива |
300+35=335 |
0 |
1,21 |
- |
|
Вытягивание состава |
300+35+15×60 = 1235 |
60 |
2,56 |
0,082 |
|
Осаживание состава |
350+35+15×60 = 1285 |
60 |
2,56 |
0,082 |
|
Выезд локомотива |
350+35=385 |
0 |
1,32 |
- |
|
Итого |
7,65 |
0,164 | ||
|
Принимаю tперес=15 минут | ||||
Самое популярное:
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
