Расчет
технологических норм времени на операции с поездами и вагонамиСтраница 1
Определяю продолжительность расформирования-формирования состава
Ттр=Тз+Твыт+Тнад+Трос+Тос (4)
А) Заезд за составом:
Тз=Тз1+Тз2+Тпд (5)
Согласно формуле время заезда определено по двум полурейсам, длина которых составляет: lз1=600 м
По таблице а1=1,56 мин
Тз=1, 56мин≈2 мин
Б) Тнад
lнад=350 м
1) по таблице а=1,21мин; b= 0,042 мин
lвыт=lз+lл+lв×mc (6)
lвыт=600+35+15×60=1535 м
2) по таблице а=3,06 мин; b=0,094 мин
tвыт=а+b×60 (7)
tвыт=3,06+0,094×60=8,7мин ≈ 9 мин
3) Тнад
Тнад =а+b×mc+tвыт (8)
Тнад =1,21+0,042×60+8,7=12,43 мин ≈13 мин
В) Трос
=
= 5
Vрос=5,58 км/ч
tрос=
(9)
tрос=
=8,7 мин
tрос`= βзгс×tрзгс (10)
tрос`= 0,24×4,9=1,18 мин
Трос=8,7+1,18=9,88 мин ≈10 мин
Г) Тос
Тос=0,06×mc (11)
Тос= 0,06×60=3,6 мин ≈ 4 мин
Ттр= 2 + 9 + 4 + 10 + 4 = 25 мин
б) Формирование одногруппных поездов.
Тф = В + Е mф (12)
где, В и Е – нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию в местах несовпадения осей автосцепки вагонопокрытия);
mф – средние число вагонов в формируемых составах;
Тф = 0,96 + 0,06* 60≈ 5 мин.
Принимаю Тф = 5 минут
в) Формирование сборных поездов.
Техническое время Тф на формирование много группного состава включает в себя время Тс на сортировку вагонов по группам в соответствии с географическим расположением станций на участке и время Тсб на сборку подформированных групп на путь сборки. Оно определяется по формуле (13):
Тф = Тс + Тсб (13)
Тс = Ago + Бтс (14)
где, go – среднее число групп формирования на путь накопления
mс – среднее число сортируемых вагонов
Время Тсб на сборку групп на путь сборки:
Тсб = 1,8Р + 0,3 mсб, (15)
Где, Р – число путей с которых собираются вагоны
mсб – число вагонов переставляемых на путь сборки
Тф = 10 + 21,6 ≈ 30 мин
Тс = 0,32 * 10 +0,14* 60 ≈ 10 мин
Тсб = 1,8 * 4 + 0,3*48 = 21,6 мин.
Г) Продолжительность перестановки состава с пути на путь или из парка в парк определяется по табличной форме.
Техническое время на полурейс перестановки состава определяется по формуле:
tперес= ∑а+∑b×mc (16)
Перестановка готового состава из парка С в ПО
Таблица 5 - Продолжительность перестановки составов
|
Наименование полурейса |
Длина полурейса |
mc |
Коэффициенты | |
|
а |
в | |||
|
Заезд локомотива |
300+35=335 |
0 |
1,21 |
- |
|
Вытягивание состава |
300+35+15×60 = 1235 |
60 |
2,56 |
0,082 |
|
Осаживание состава |
350+35+15×60 = 1285 |
60 |
2,56 |
0,082 |
|
Выезд локомотива |
350+35=385 |
0 |
1,32 |
- |
|
Итого |
7,65 |
0,164 | ||
|
Принимаю tперес=15 минут | ||||
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
