Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судов
Страница 3

Материалы » Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судов

Регулировка "Рулевой предел" (Rudder limit) используется для ограничения максимального значения перекладок руля. Применяется она с целью избежания значительных углов крена при поворотах. Диапазон выбора ограничений обычно составляет 5°…35°.

Системы управления движением судов (СУДС) Транзас - современные автоматизированные системы, необходимые для повышения безопасности мореплавания, безопасности жизни на море и защиты окружающей среды от возможных негативных последствий судоходства, а также повышения эффективности навигации и грузоперевозок.

Разработка систем управления движением судов началась в компании Транзас в начале 1990-х годов. Надежность в работе и качество СУДС позволили за очень короткий срок выйти как на российский, так и на международный рынки. В настоящее время системами СУДС Транзас оснащены более 100 портов в 34 странах мира.

Системы управления движением судов предоставляют пользователям различную навигационную информацию, позволяют идентифицировать и сопровождать суда и другие навигационные объекты в прибрежных акваториях, а также планировать судоходство в прибрежных водах.

Основные задачи, решаемые СУДС:

получение информации о навигационной обстановке от различных сенсоров

обобщение данных о целях и представление их в табличном виде и графически в сочетании с многослойными электронными картами

оперативный контроль за движением судов

планирование графика движения судов

анализ навигационной ситуации и выдача сигнала тревоги и предупреждения в соответствии с задаваемыми оператором критериями

предоставление вспомогательной навигационной и прочей информации

цифровая запись данных всей навигационной ситуации для последующего воспроизведения

За последние 10-15 лет количество СУДС почти удвоилось, и сегодня в мире насчитывается свыше 500 СУДС различного масштаба и назначения. Это связано не только с увеличением грузооборота портов и интенсивности судоходства, но и с реальной угрозой экологических бедствий вследствие морских аварий с крупнотоннажными танкерами и другими судами с опасными грузами.

Современные СУДС рассматриваются как важный и неотъемлемый элемент обеспечения безопасности мореплавания, создаются и функционируют в соответствии с международными и национальными правовыми и нормативными актами. Правило V/19 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и связанная с ним Резолюция IMO А.857 (20) определяют, что СУДС создаются в целях охраны человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защиты окружающей среды. Правительства прибрежных государств обязуются создавать СУДС там, где по их мнению, достаточно высоки интенсивность судоходства или степень риска аварий.

Основные функции СУДС:

организация и регулирование судоходства на акваториях портов и на подходах к ним, контроль за соблюдением правил плавания;

обеспечение безопасности мореплавания в сложной навигационной, метеорологической и гидрологической обстановке;

защита окружающей среды за счет снижения риска аварий и разливов нефтепродуктов;

содействие лоцманским службам, поисково-спасательным операциям и операциям по борьбе с разливами нефтепродуктов;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru