Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судовСтраница 4
контроль за судоходством в прибрежных водах в интересах государства, информационное обеспечение пограничных и таможенных режимов.
Технологическая основа СУДС:
береговые радиолокационные станции (РЛС);
оборудование Автоматической идентификационной системы (АИС);
телевизионные системы наблюдения;
системы обработки и отображения информации;
средства ОВЧ (УКВ) радиотелефонной связи с судами;
ОВЧ (УКВ) радиопеленгаторы;
радиорелейные линии связи;
вычислительные сети и сети передачи данных;
электронная картография.
По назначению и особенностям района действия СУДС подразделяются на следующие категории:
портовые, действующие на акваториях портов и на подходах к ним;
речные, действующие на внутренних водных путях, на подходах к портам, расположенным в реках и эстуариях;
прибрежные, осуществляющие контроль за судоходством в территориальных водах прибрежных государств или в международных проливах;
По размерам района действия и особенностям организации СУДС подразделяются на:
локальные, обслуживающие ограниченные акватории, небольшие участки побережья или внутренних водных путей;
региональные, обслуживающие акватории протяженностью в десятки и сотни миль.
Региональные СУДС образуются, как правило, посредством информационной интеграции нескольких портовых и прибрежных СУДС, центры которых обмениваются информацией между собой и являются субцентрами региональной СУДС.
Типовая структура СУДС включает Центр СУДС и связанные с ним удаленные радиотехнические посты (РТП), где располагаются источники информации (РЛС, оборудование АИС, телекамеры, радиопеленгаторы) и средства связи. Передача информации от РТП в Центр СУДС производится с использованием радиорелейных или наземных линий связи. Центр СУДС является местом, где обрабатывается и анализируется поступающая информация, где принимаются управляющие решения и откуда осуществляется взаимодействие с судами. Обработка информации в СУДС, как правило, полностью автоматизирована и выполняется компьютерами общего или специального назначения. В результате обработки информации формируется картина судоходной обстановки, отображаемая на ситуационных дисплеях.
Управляющими звеньями СУДС являются операторы, которые анализируют судоходную обстановку, оценивают и прогнозируют ее развитие. Операторы СУДС посредством ОВЧ (УКВ) радиосвязи передают для судов информацию, предупреждения, рекомендации и указания, обеспечивающие безопасное и эффективное судоходство в районе действия СУДС.
Суда в районе действия СУДС обязаны выполнять специальные правила плавания, отражающие специфику района, его навигационные характеристики и правовой статус, особенности взаимодействия судоводителей и лоцманов на мостике судна с операторами СУДС. Эффективное выполнение СУДС своих функций обеспечивается высокой надежностью технологического оборудования, квалификацией и профессионализмом персонала, а также регламентацией и контролем работы СУДС со стороны национальной морской Администрации.
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...