Расчет оси колесной пары вероятностным методомСтраница 2
Масса необрессоренных частей, приходящихся от колеса на рельс, кг.
-масса половины боковой рамы и комплекта рессорного подвешивания тележки грузового вагона, кг
- масса буксы, кг
,
, (4.8)
, (4.9)
Ускорение правого буксового узла
-расстояние между кругами катания колес, м
, (4.10)
Ускорение левого колеса, ускорение правого колеса равно 0()
, (4.11)
Масса необрессоренных частей, опирающихся на шейку оси (), кг
, (4.12)
Вертикальная инерционная нагрузка на левую шейку оси, на правую шейку (), Н
Вертикальная инерционная нагрузка от левого колеса на рельс (), Н
масса колеса, кг
, (4.13)
Вертикальная инерционная нагрузка на среднюю часть оси (), Н
масса средней части оси между кругами катания колес, кг
, (4.14)
Коэффициент горизонтальной динамики ()
величины, зависящие соответственно от осности тележки и гибкости рессорного подвешивания
, (4.15)
Рамная сила (H), Н
, (4.16)
Вертикальная реакция рельса на левое колесо от суммарной расчетной нагрузки, на правое колесо (), Н
l5 =0.009, расстояние от линии приложения вертикальной инерционной силы Pн1, Pн2 до середины, м
радиус колеса, м
радиус шейки, м
Вертикальная реакция на левой опоре оси от суммарной расчетной нагрузки, на правой опоре (), H
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...