Расчет оси колесной пары вероятностным методомСтраница 3
коэффициент передачи инерционных нагрузок на внутренние сечение оси
Поперечная составляющая силы трения правого колеса о рельс (), Н
расчетный коэффициент трения колеса о рельс
, (4.21)
Боковая сила (), Н
, (4.22)
Изгибающий момент в сечении оси на левой опоре, на правой опоре
, (4.23)
, (4.24)
Изгибающий момент сечений l-l, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 от действия суммарной расчетной силы(),
расстояние от расчетного сечения V-V
расстояние между линиями приложения вертикальной силы к шейкам оси
от расчетного сечения Vl-Vl
(4.25)
1-1 сечение по внутренней кромке кольца заднего подшипника
2-2 сечение по шейке на расстоянии, а от торца предподступичной части
3-3 сечение по подступичной части в плоскости круга катания колеса
4-4 сечение по середине оси
5-5 сечение по средней части на расстоянии 2/3 длины участка от конца подступичной части до линии сопряжения галтели со средней частью
Рисунок 4.2.- Схема сил, загружающих ось
Момент сопротивления оси в расчетном сечении (.i),
, (4.26)
где - диаметр оси в расчетных сечениях,
,
,
,
,
.
Напряжение в расчетном сечении от максимальной суммарной нагрузки,
, (4.27)
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...