Расчет оси колесной пары вероятностным методомСтраница 4
Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,
, (4.28)
Среднее значение предела выносливости.
базовое число циклов
суммарное число циклов за срок службы оси для среднесетевых условий эксплуатации
показатель кривой Веллера для осей, упрочненных накаткой
Среднее значение предела выносливости.
, (4.29)
Так как в расчетных сечениях 1-1, 4-4,5-5 <
, следовательно, значение n принимается n >2.5, дальнейшие вычисления производим для сечений 2-2, 3-3.
Определение коэффициентов перегрузки оси (минимальное, максимальное).
, (4.30)
, (4.31)
Определение среднеквадратичных отклонений логарифмов амплитуд напряжений.
число, определяющее границы доверительного интервала нормального распределения
, (4.32)
, (4.33)
, (4.34)
Определение интеграла вероятности
,
, - нормированные интегральные функции нормального распределения (Функции Лапласа).
, (4.35)
, (4.36)
Расчетная формула для определения запаса прочности оси
, (4.37)
Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона.
Расчет долговечности подшипника
Долговечность подшипников c типовым распределением нагрузки между роликами в млн. км пробега рассчитывается по формуле:
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...