Расчет оси колесной пары вероятностным методомСтраница 4
Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,
, (4.28)
Среднее значение предела выносливости.
базовое число циклов
суммарное число циклов за срок службы оси для среднесетевых условий эксплуатации
показатель кривой Веллера для осей, упрочненных накаткой
Среднее значение предела выносливости.
, (4.29)
Так как в расчетных сечениях 1-1, 4-4,5-5
<
, следовательно, значение n принимается n >2.5, дальнейшие вычисления производим для сечений 2-2, 3-3.
Определение коэффициентов перегрузки оси (минимальное, максимальное).
, (4.30)
, (4.31)
Определение среднеквадратичных отклонений логарифмов амплитуд напряжений.
число, определяющее границы доверительного интервала нормального распределения
, (4.32)
, (4.33)
, (4.34)
Определение интеграла вероятности
,
, - нормированные интегральные функции нормального распределения (Функции Лапласа).
, (4.35)
, (4.36)
Расчетная формула для определения запаса прочности оси
, (4.37)
Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона.
Расчет долговечности подшипника
Долговечность подшипников c типовым распределением нагрузки между роликами в млн. км пробега рассчитывается по формуле:
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
