Использование SMS-сообщения для передачи командСтраница 2
Поле User name и Password заполняются исходя из требований оператора мобильной связи, которая предоставляет услугу GPRS (подробную информацию можно получить на сайте оператора, который предоставляет данную услугу).
В поле Sync interval устанавливается период отправки синхропакетов. Рекомендовано установить 600 (равно периоду одной минуте).
В поле Unit password заносится пароль. Пароль может состоять из любых десяти цифр.
В поле, Power Down Delay устанавливается через какое время устройство войдет в спящий режим после отключения внешнего питания (в данном режиме питание осуществляется от внутреннего источника питания). Время исчисляется в секундах, и может иметь значения от 0 до 600 с. Это функция работает при дистанционном включении аккумулятора.
Поле Power Up Duration содержит время, на которое пробуждается термина, в случае если он находится в спящем режиме. Время исчисляется в секундах, и может иметь значения от 0 до 600 с. Это функция работает при дистанционном включении аккумулятора.
Поле Power Down Duration содержит время, на которое устройство входит в режим сна (энергосберегающий режим). Может изменяться от 0 до 65535 с. Это функция работает при дистанционном включении аккумулятора.
Поля Access point name 2, User name 2, Password 2 предназначены для настроек второй SIM карты. Настройки устанавливаются аналогично пунктам 4.5.3 и 4.5.4.
Следующий шаг после заполнения полей, это сохранение настроек устройства. Для этого нужно нажать кнопку Load (расположенную вверху окна). После того как устройство сконфигурировано следует извлечь USB кабель и кабель питания в обратной последовательности соответственно пункту «4.1» и «4.3».
Дополнительные встроенные функции GPS терминала:
Если питание аккумулятора программно не включено и внешнее питание устройства отключается после его нормальной работы, устройство пытается в течение 10 секунд передать информацию о выключении и записать эти данные в Flash память.
При необходимости отключения питания от встроенной батареи, необходимо вынуть из первого картоприемника SIM1. Питание от встроенной батареи принудительно отключится. Установка картодержателя в картоприемник не включает встроенную батарею.
Подготовка к работе
Перед началом работы необходимо выполнить следующие условия:
Закрепить антенну GPS под открытым небом на горизонтальной металлической поверхности (основанием антенны вниз) при помощи магнита. Антенна не должна закрываться или затеняться посторонними предметами. После чего подсоединить к разъему GPS устройства см. Рис. 5.2.
При прокладке антенного кабеля и подключении его к блоку следует не допускать:
― передавливания кабеля,
― прокладки кабеля между подвижными частями кузова транспортного средства,
― изгибов кабеля с радиусами закругления менее 5см.
Для установки SIM-карты необходимо выполнить следующие действия:
Убрать запрос PIN-кода в SIM-карте.
Проверить работоспособность GPRS для этой карточки. Если GPRS не работает, связаться с оператором связи и выполнить действия по обеспечению работы GPRS для этой SIM карточки.
Установка SIM-карты в разъем SIM1:
― Через отверстие в передней панели корпуса тонким стержнем нажать кнопку-толкатель, находящуюся возле держателя SIM-карты (см. Рис. 5.1.). Держатель должен разблокировать кассету для установки SIM-карты и частично вытолкнуть ее наружу корпуса устройства.
― Извлечь кассету, и установить на нее SIM-карту контактами вверх.
― Вставить кассету с установленной SIM-картой обратно в держатель до упора, после чего кассета должна заблокироваться в держателе.
Внимание!!! Если используется одна SIM карточка, она обязательно должна стоять в разъеме SIM1.
Для установки второй SIM-карты в разъем SIM2, повторить пункт 5.2.1. и 5.2.2.
Перед использованием Flash карты памяти необходимо её подготовить (смотри пункт «Работа с Flash карточкой»). После этого вставить SD карту памяти в разъем SD/MMC (см. Рис. 5.1.).
Установка GSM антенны.
Оптимальным местом для размещения GSM антенны является крыша транспортного средства. Однако при эксплуатации устройства в зоне
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...