Расчет основных показателейСтраница 4
Дальше построим график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.
График работы водителей по дням |
прор-аб. ч |
111 |
104 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 | ||
Дни месяца декабрь |
29 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | |
28 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
27 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
26 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
25 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 | ||
24 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 | ||
23 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 | ||
22 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
21 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
20 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
19 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
18 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 | ||
17 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 | ||
16 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
15 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
14 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
13 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
12 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
11 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 | ||
10 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 | ||
9 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 | ||
8 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
7 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
6 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
5 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
4 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 | ||
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 | ||
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
Таб. ном |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
. . . |
200 |
201 |
202 |
203 |
204 |
205 |
206 |
207 |
208 |
209 | ||
Ф. И. О. |
Петров А. А. |
Смирнов Д. Р. |
Абросимов Т. Р |
Амелин П. О. |
Андреев Д Л. |
Белов С. А. |
Волков И. П. |
Бобров Д. М. |
Баранов Г. Е. |
Чернов Е. Ю |
. . . |
Пушкин О. П. |
Корнилов А. В. |
Лермонтов К. Э |
Лимонов Ш. К. |
Козлов Д. О. |
Ухтеров Т. Л. |
Коновалов П. К |
Сарбаев С. М. |
Шиков Т. А |
Самарин К. Р. | ||
Регистр. номер |
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . . |
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ | ||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
. . . |
118 |
119 |
120 |
121 |
122 |
Самое популярное:
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...