Расчет основных показателейСтраница 3
dтр = d2тр – d2 (16 е)
dтр = 0,4 – 0,07 = 0,33
где d2тр – приведено в приложении 5, и равно 0,4
d2 = 1000/L2 = 1000/14000 = 0,07
где L2 – пробег автомобиля до ТО-2 (км), равно 14000 км.
Необходимое число постов погрузки (разгрузки) автомобилей и число погрузочных (разгрузочных) механизмов определяем следующими формулами:
Nп(р) = tп(р) *mн*Iа (17)
где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля, ч.
mн – коэффициенты неравномерности прибытия автомобилей на пост погрузки (рагзрузки) = 1,1 – 1,2.
Iа - интервал движения автомобилей на маршруте
Iа = t0/Ам (18)
Iа = 3,30/122 = 0,027 ч = 1,62 минут
где t0 – время оборота автомобиля на маршруте, (ч)
Ам – число автомобилей на маршруте
Nп = 0,317 *1,2*0,027 = 0,01 = 1 пункт
Nр = 0,217 *1,2*0,027 = 0,007 = 1 пункт
Дальше вычисляем потребное число водителей для выполнения производственной программы.
Число водителей:
Nв = (АЧр + Тпз + ∑Тмо)/Фрв (19)
АЧр – автомобиле-часы работы
АЧр = 122*8*248 = 242048 ч
Тпз – подготовительное время работы водителей в гараже (18 мин или 0,3 ч на смену)
Тпз = 0,3*АДэ*ncм (20)
АДэ – автомобиле-дни работы.
АДэ = 122*248 = 30256 дн.
ncм - число смен за один АДэ и равен 2.
Тпз = 0,3*30256*2 = 18154 ч
∑Тмо = АДэ*nсм*5/60 = 30256*2*5/60 = 5043 ч
Фрв – годовой расчет рабочего времени одного водителя (ч)
Фрв = [365 – (Дв + Дп + Доо + Д ув.п.)]*7 – (Дпв + Дпп)*1 (21)
Дв – число выходных дней в году
Дп – число праздничных дней, не совпадающих с выходными = 11.
Доо – число дней отпуска (28 календарных дней)
Д ув.п. – дни уважительных причин пропусков (по болезни 7 дней)
Дпв – число предвыходных дней
Дпп – число праздничных дней
7- продолжительность рабочего дня, ч
1 – сокращение рабочего дня в предпраздничные дни
Фрв = [365 – (106 + 11 + 28 + 7)]*7 – (6 + 11)*1 = 1474 ч
Nв = (242048 + 18154 + 5043)/1474 = 180 водителей
Полученные расчетным путем технико-эксплуатационные показатели сводим в таблицу 9.
Таблица 9
Основные показатели деятельности
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Значение показателей |
1 |
t0 |
ч |
3,30 |
2 |
tдв |
ч |
2,77 |
3 |
Тм |
ч |
9,62 |
4 |
tн |
ч |
0,38 |
5 |
ne |
ездки |
3 |
6 |
Uд |
тонны |
4,10 |
7 |
Wд |
т км |
147,6 |
8 |
Lг |
км |
108 |
9 |
Lсс |
км |
213 |
10 |
βм |
0,5 | |
11 |
β |
0,47 | |
12 |
Кинт |
0,65 | |
13 |
Тдв |
ч |
8,31 |
14 |
Ам |
ед |
122 |
15 |
ав |
0,79 | |
16 |
ат |
0,95 | |
17 |
Дэц |
дни |
1082 |
18 |
Nп |
пункт |
1 |
19 |
Nр |
пункт |
1 |
20 |
Nв |
чел. |
180 |
21 |
Тпз |
ч |
18154 |
Самое популярное:
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...