Расчет основных показателейСтраница 5
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря |
11 машина |
приезд |
7:20 |
9:02 |
10:38 |
Обед: 1 час |
13:20 |
14:56 |
16:28 |
18:15 |
18:38 |
отъезд |
6:57 |
7:39 |
9:15 |
11:57 |
13:33 |
15:15 |
16:52 |
18:15 | |||
10 машина |
приезд |
7:18 |
9:00 |
10:36 |
13:18 |
14:54 |
16:26 |
18:13 |
18:36 | ||
отъезд |
6:55 |
7:37 |
9:13 |
11:55 |
13:31 |
15:13 |
16:50 |
18:13 | |||
9 машина |
приезд |
7:16 |
8:58 |
10:34 |
13:16 |
14:52 |
16:24 |
18:11 |
18:34 | ||
отъезд |
6:53 |
7:35 |
9:11 |
11:53 |
13:29 |
15:11 |
16:48 |
18:11 | |||
8 машина |
приезд |
7:14 |
8:56 |
10:32 |
13:14 |
14:50 |
16:22 |
18:09 |
18:32 | ||
отъезд |
6:51 |
7:33 |
9:09 |
11:51 |
13:27 |
15:09 |
16:46 |
18:09 | |||
7 машина |
приезд |
7:12 |
8:54 |
10:30 |
13:12 |
14:48 |
16:20 |
18:07 |
18:30 | ||
отъезд |
6:49 |
7:31 |
9:07 |
11:49 |
13:25 |
15:07 |
16:44 |
18:07 | |||
6 машина |
приезд |
7:10 |
8:52 |
10:28 |
13:10 |
14:46 |
16:28 |
18:05 |
18:28 | ||
отъезд |
6:47 |
7:29 |
9:05 |
11:47 |
13:23 |
15:05 |
16:42 |
18:05 | |||
5 машина |
приезд |
7:08 |
8:50 |
10:26 |
13:08 |
14:44 |
16:26 |
18:03 |
18:26 | ||
отъезд |
6:45 |
7:27 |
9:03 |
11:45 |
13:21 |
15:03 |
16:40 |
18:03 | |||
4 машина |
приезд |
7:06 |
8:48 |
10:24 |
13:06 |
14:42 |
16:24 |
18:01 |
18:24 | ||
отъезд |
6:43 |
7:25 |
9:01 |
11:43 |
13:19 |
15:01 |
16:38 |
18:01 | |||
3 машина |
приезд |
7:04 |
8:46 |
10:22 |
13:04 |
14:40 |
16:22 |
17:59 |
18:22 | ||
отъезд |
6:41 |
7:23 |
8:59 |
11:41 |
13:17 |
14:59 |
16:36 |
17:59 | |||
2 машина |
приезд |
7:02 |
8:44 |
10:20 |
13:02 |
14:38 |
16:20 |
17:57 |
18:20 | ||
отъезд |
6:39 |
7:21 |
8:57 |
11:39 |
13:15 |
14:57 |
16:34 |
17:57 | |||
1 машина |
приезд |
7:00 |
8:42 |
10:18 |
13:00 |
14:36 |
16:18 |
17:55 |
18:18 | ||
отъезд |
6:37 |
7:19 |
8:55 |
11:37 |
13:13 |
14:55 |
16:32 |
17:55 | |||
Маршрут движения |
АТП - А |
А - В |
В - А |
А - В |
В – А |
А – В |
В - А |
А – АТП |
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...